Мы проводим полную диагностику инжектора!
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРИОД ПРОМЫВКИ - КАЖДЫЕ 40 000КМ ПРОБЕГА.
Если у Вашего автомобиля:
- трудный запуск двигателя
- повышенный расход топлива
- плохая приемистость
- нестабильный холостой ход
- потеря мощности
- быстрый выход из строя датчика кислорода
- быстрый выход из строя каталитического нейтрализатора
- завышенные показатели CO и CH в выхлопных газах
- потеря мощности
то, скорее всего, в инжекторе его двигателя имеются засоры. Первой причиной этого может быть - некачественный бензин, а так же неправильная эксплуатация. Проблемы начинаются, когда отложения, создаваемые присадками к топливу и просто грязью, накапливаются на внутренностях форсунки. Тепло, излучаемое двигателем, испаряет топливо и на поверхностях топливного клапана форсунки остаются твердые отложения, существенно уменьшающие ее производительность. Отложения толщиной в 5 мкм способны снизить производительность инжектора на 25%. При этом существенно ухудшается распыление топлива, что будет способствовать укрупнению его частиц, худшему образованию смеси и худшему его сгоранию. Плохо приготовленная смесь приведет к тому, что несмотря на то, что количества топлива, подаваемого форсунками, теоретически достаточно, часть его не сгорит из-за плохого смешивания с воздухом и приведет к уменьшению мощности, развиваемой двигателем, и увеличению содержания CH в отработанных газах. Если состав смеси будет отличаться от того, который был заложен при изготовлении автомобиля хотя бы на 1%, это окажет серьезное влияние на всю систему топливоподачи.
Наш Автосервис предоставляет возможность диагностики и чистки форсунок впрыска бензиновых двигателей. Исправность форсунок - ключевой фактор работы двигателя. Имея самое современное оборудование, мы вернем былую резвость Вашей машины!